Критический удар Vs. Определение — Руководство по статистике и сравнение FFXIV

Критический удар Vs.  Определение — Руководство по статистике и сравнение FFXIV

В FFXIV Решительность против критического удара может поставить в тупик многих новых игроков. Решительность, соответственно, определяет несколько разных вещей в вашем персонаже. В то время как Critical Hit звучит рискованно из-за его случайного характера. Вы также увидите обе характеристики снаряжения для различных классов (от целителей до бойцов), и это так же важно для всех. Но что на самом деле делают Determination и Critical Hit, говоря простым языком? Давайте разберем сравнение в нашем руководстве по FFXIV Критический удар против решимости, чуть ниже!

Краткая версия заключается в том, что более высокие характеристики Решимости и Критического удара увеличат ваш урон (как магический, так и физический), а также исцеление. Сложная версия состоит в том, что, хотя это звучит как два средства для достижения одной и той же цели, Решимость редко отдается приоритетом в сборках. В то время как Critical Hit получает наивысший счет.

Причина в том, как Решимость увеличивает урон и исцеление ваших действий. Стат добавляет фиксированный бонус до конца ваших умений и расчетов заклинаний. Это означает, что технически это всегда полезно. Не говоря уже об этом является на самом деле неплохо на более низких уровнях! Загвоздка в том, что ваша прибыль ограничена. Решимость — это не плохой вещь; он просто не добавляет достаточно, чтобы его можно было максимизировать. Это почти всегда затмевается гораздо лучшими статистическими данными — статистика вроде Critical Hit — что вы можете добавить в свою сборку.

Вам также может понравиться:

Как только вы приступите к серьезному увеличению характеристик — например, настройке вашего реликтового оружия и «пентамелдингу» (то есть прикреплению до пяти частей Материи к каждой части снаряжения) — Critical Hit становится экспоненциально лучше. Буквально. Критический удар влияет как на нанесенный урон, так и на исцеление, как и Решимость, так что это не только хорошо для заданий ДПС. Критический удар тогда умножается как в эффективности а также частота при повышении показателя (в отличие от Решимости, которая просто добавляет фиксированный бонус). Поэтому, когда у вас есть большой запас для добавления критического удара, вы хотите заполнить его как можно больше. Чем больше вы добавляете, тем лучше становится.

Для Решимости дела обстоят еще хуже, чем кажется. После критического удара Скорость прямого попадания часто является вторым наиболее желательным показателем урона. Наконец, на третьем месте идет Determination. Даже это предполагает, что вы не сосредотачиваетесь на скорости навыков или скорости заклинаний, Благочестие для регенерации маны, или что-то совсем другое. Решительность — это то, что вы добавляете, когда вам больше ничего не нужно.

Однако есть и исключения. Некоторые классы обеспечивают гарантированные критические удары и / или прямые удары с помощью определенных баффов. Например, навык «Внутреннее высвобождение»: он делает Решимость более ценный на воинов чем Direct Hit Rate, так как Inner Release и другие навыки воина обеспечивают гарантированный Во всяком случае, прямые попадания. В результате вы можете более или менее пропустить добавление всего показателя для этого класса. Всегда обращайте внимание на описание навыков вашей работы и обновите соответственно!

статистика определения ffxiv

Помимо соображений, связанных с классом, каждый показатель в FFXIV также есть потолок. Это вообще не определяется вашим характером. Скорее, он разделен на отдельные части снаряжения. Большую часть оборудования в игре можно «объединить» с Материей, которая добавляет один из нескольких различных типов характеристик (Решительность, Критическое попадание, Благочестие и т. Д.). Для справки: Материя Решимости красного цвета и известна как «Savage Might Materia». Материя критического удара также красного цвета и известна как «Savage Aim Materia».

Но даже со всей материей критического удара в мире, примененной, скажем, к паре перчаток, вы не можете превысить максимальное значение критического удара. разрешается на указанных перчатках. Если их максимальная характеристика критического удара равна 147, вы можете складывать Материю критического удара в течение всего дня, но бонус никогда не будет превышать этих 147. Чтобы проверить верхние пределы ваших характеристик, попробуйте соединить часть Материи с частью снаряжения. Вы увидите максимальные числа внизу интерфейса.

ffxiv определение материала

К счастью, игра предупредит вас когда вы собираетесь перейти кепку. Номер будет отображаться красным цветом в меню «слияние» (то есть присоединение) Материи. Кроме того, оранжевый предупреждающий текст сообщит, что вы выходите за борт, прежде чем попросить вас подтвердить соединение. Если вы уже собираетесь довести до максимума одну характеристику, это оставит ваши другие слоты для Материи свободными для других! Например, вместо Critical Hit вы можете применить больше Direct Hit Rate или Determination. Следующий лучший выбор зависит от вашей работы и личные предпочтения.

Материя основной способ постоянно улучшать статистику для построения персонажа, поэтому очень важно понимать этот процесс, когда вы вступаете в финальный бой (а также крафтинг и сбор, если на то пошло). Такие вещи, как внутриигровая еда, уведут вас далеко! Хотя они имеют большое значение в Savage Raids и им подобных.

Надеюсь, это поможет вам понять, что такое решимость и критическое попадание. FFXIV только немного лучше (вместе с тем, как вообще работает статистика). Распространите эту новую информацию и поразите некоторых монстров очень, очень сильно. Просто, может быть, сначала попробуйте сделать это с помощью Critical Hit (если когда-нибудь Решимость не будет переработана).

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *