Игровой толчок Netflix, чтобы сосредоточиться на мобильных устройствах и даже на автономных играх

Игровой толчок Netflix, чтобы сосредоточиться на мобильных устройствах и даже на автономных играх
(Фотоиллюстрация Рафаэля Энрике / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

Netflix сообщает больше подробностей о своем расширении в сфере игр. Во вторник письмо инвесторам компания сообщила, что в настоящее время игровые усилия будут сосредоточены на мобильных устройствах, а не на телевизионных играх.

Титулы появятся в качестве бесплатного бонуса для платных подписчиков Netflix, им не придется беспокоиться о внутриигровой рекламе. «Это многолетняя работа», — сказал в отчете о прибылях и убытках директор по продуктам Netflix Грег Петерс. вызов. «Мы собираемся начать относительно с малого, мы будем учиться, мы будем расти там, где мы сосредоточим наши инвестиции, на основе того, что мы видим, что работает, и мы будем постоянно совершенствоваться на основе того, что наши участники говорят нам, что работает».

Питерс отмечает, что мобильные игры часто наполнены рекламой или внутриигровыми покупками для получения дохода. С другой стороны, игры от Netflix будут свободны от схем монетизации, что обещает помочь им выделиться.

Ожидайте, что некоторые из игр будут вращаться вокруг шоу и фильмов Netflix. «Мы знаем, что фанаты этих историй хотят углубиться, они хотят участвовать дальше, они на самом деле хотят немного направить туда свою энергию», — сказал Петерс.

«Итак, мы собираемся опробовать кучу разных игр с помощью множества различных механизмов, чтобы увидеть, что действительно работает для наших участников», — добавил он.

Но другие игры появятся как отдельные игры. «Может быть, когда-нибудь мы увидим игру, в которой будет показан фильм или сериал, куда можно будет добраться», — добавил Питерс.

Рекомендовано нашими редакторами

Рост популярности Netflix в играх также происходит на фоне медленного роста числа новых платных подписчиков. Во втором квартале этого года стриминговый сервис добавил только 1,5 миллиона новых подписчиков.

В США и Канаде компания также потеряла 400 000 подписчиков. Тем не менее, Netflix прогнозирует рост числа платных подписчиков в третьем квартале до 3,5 миллионов из-за увеличения количества новых телешоу и фильмов, транслируемых через сервис. В настоящее время у сервиса 209 миллионов подписчиков по всему миру.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *