Героический режим — Обзор магической дуэли: еще один боец ​​PvP

Героический режим — Обзор магической дуэли: еще один боец ​​PvP

Я играл во многих автобитвах PvP, поэтому я хорошо знаю, что хорошо, а чего следует избегать. Многие из нас хотят, чтобы игры вознаграждали игроков вложенным временем, а не суммой денег.

С учетом сказанного Героический режим — Магическая дуэль сделайте достаточно по-другому, чтобы избежать хищнической практики большинства мобильных игр.

Короче нет …

Я думаю, что можно многого пожелать, если вы надеетесь, что выйдет PvP-игра, и не будет никакой платы за выигрыш в аспектах. В настоящее время это, кажется, данность практически для любой новой мобильной игры.

Что меня особенно раздражает в Heroic, так это огромное количество «необязательных» дополнений, которые можно купить. Есть два традиционных типа игровых валют: золото и драгоценные камни. Кроме того, можно купить отдельные сундуки и карты персонажей. В довершение ко всему, почему бы не купить стартовый пакет, в котором есть все вышеперечисленное?

Это не критика Heroic, я испытываю те же чувства к каждой мобильной игре, которая предлагает такое глупое количество дополнительных покупок.

Один положительный момент, к которому я могу отнестись с недоверием, — это реферальная система. Если вы приглашаете друзей, и они играют в игру, вы зарабатываете очки, которые немедленно открывают сундуки. Это не решает всех моих нареканий, но идея мне нравится!

Хватит Гача, как насчет игры!

Геймплей — это стандартная игра с трехполосной защитой замка. У вас и у врага есть портал, который нужно защитить, уничтожив портал врагов, вы выиграете игру.

Вы можете появляться в отрядах, которые требуют разного количества энергии для появления. Кроме того, каждые тридцать секунд вы можете вызывать силы бога, которые имеют целый ряд различных эффектов.

Есть множество карт, которые можно собирать, а затем улучшать. Вы используете руны для улучшения основных характеристик карт, таких как урон и здоровье. Но вы также можете собирать копии карты, чтобы повысить ее уровень, что также повышает характеристики.

Это оно?

Похоже на то. Признаюсь, я играл в Heroic — Magic Duel всего два дня или около того, но бой не изменился. Да, новые персонажи требуют, чтобы вы попробовали разные юниты, чтобы остановить их, но в целом ощущение осталось прежним.

Я либо легко выиграл, спамив больше юнитов, чем мог мой оппонент. Или происходит прямо противоположное, когда мой респаун переполнен, и я ничего не могу с этим поделать.

В игре, которая хвастается тем, что она «ориентирована на стратегию», у вас мало времени для реализации настоящей стратегии. На ранних стадиях матча, если вы подождете несколько секунд, прежде чем появится сильный отряд, ваш противник может немедленно убить его.

Это оставляет кислый привкус во рту, так как кажется дешевым. Да, вы можете попытаться заманить и сменить противника, но, похоже, они нацелены на больших сильных парней.

Следовательно, идеальная стратегия — спамить дешевые легкие юниты с самого начала. Затем, когда игра переходит в удвоение энергии, спамите кучу танковых юнитов. Имея много дешевых юнитов, враг может легко уничтожить их за один присест. Если вы попытаетесь подождать, чтобы накопить для сильных юнитов вначале, они мгновенно настигнут вас.

Заключительные слова

Трудно точно сказать, что мне не нравится в этой игре, потому что я наслаждался игрой в нее. Я просто думаю, что переулки слишком малы для реальной стратегии.

Как только юнит прошел половину пути, вы можете создавать юниты с середины пути на любой линии, что дает очень мало времени для реакции. Я уверен, что с одним или двумя обновлениями они уравновесят бой, добавив больше стратегии.

Я буду ждать, пока они это сделают? Точно нет.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *