Генеральный директор Unity назвал мобильных разработчиков, которые не максимизируют монетизацию, «гребаными идиотами».

Генеральный директор Unity назвал мобильных разработчиков, которые не максимизируют монетизацию, «гребаными идиотами».

Мир мобильных игр часто критикуют за склонность создавать игры на основе монетизации. Несмотря на то, что некоторые из лучших новых игр для Android являются премиальными, мобильные разработчики чаще склоняются к бесплатным играм.

В интервью с PocketGamerBiz, генеральный директор Unity Джон Риччителло выразил глубокую ненависть к мобильным разработчикам, которые создают премиум-приложения. Однако это может быть связано с одним важным фактором.

Разработчики мобильных приложений премиум-класса глупы?

В интервью Рикчителло назвал разработчиков премиальных мобильных приложений «гребаными идиотами» из-за того, что они не максимизируют монетизацию. Риччителло рассказал о реакции разработчиков и геймеров на вопиющие функции монетизации в мобильных играх.

Генеральный директор Unity объяснил, что разработчики премиальных игр по-прежнему очень хорошо справляются со своей работой. Однако он считает, что они глупы, раз не получают очевидной прибыли от бесплатных выплат.

«Ferrari и некоторые другие производители автомобилей высокого класса до сих пор используют глину и ножи для резьбы», — сказал Риччителло, бывший руководитель Electronic Arts. «Это очень небольшая часть игровой индустрии, которая работает таким образом, и некоторые из этих людей — мои любимые люди в мире, с которыми я сражаюсь — они самые красивые, чистые, блестящие люди. Они также являются одними из самых больших гребаных идиотов».

Генеральный директор объяснил, что отличные игры на мобильных устройствах потерпели неудачу из-за того, что они не были адаптированы для пользователей бесплатных игр. Вместо этого они были страстными проектами, которые, к сожалению, остались позади. Он сказал:

«Я видел, как великие игры терпели неудачу, потому что они настраивали цикл принуждения на две минуты, а не на час. Иногда вы бы даже не заметили разницы между массовым успехом и грандиозным провалом продукта, если бы не эта настройка и то, как она влияет на коэффициент истощения. На планете нет разработчика, которому бы не понадобились эти знания».

Подробнее: The Division Resurgence показывает, как The Dark Zone процветает на мобильных устройствах

Итак, почему Unity торгует этим?

Честно говоря, генеральный директор Unity прав. Мобильные игры чрезвычайно прибыльны для некоторых проектов, таких как Diablo Immortal, но мобильные разработчики, которые хотят заработать на премиальном опыте, к сожалению, остаются позади. Ну, если только они не Майнкрафт.

Однако Unity также заинтересована в том, чтобы больше мобильных игр становилось бесплатными. Поскольку создатели игрового движка объединяются с рекламной компанией Ironsource, они хотят, чтобы больше игр Unity разбавляло импульс рекламой.

Это уже много лет является прибыльной частью мобильных игр для Unity. Бесплатные игры, созданные на Unity, многие из них используют Unity Game Ads для показа рекламы игрокам. Unity берет часть полученного дохода.

Конечно, Unity хочет, чтобы больше free-to-play игр развивались с монетизацией, это один из их лучших источников дохода. Даже если это означает раздражать геймеров в процессе.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *