«Фантастический» обзор Apple Arcade — Отец «Final Fantasy» не дурачится — TouchArcade

«Фантастический» обзор Apple Arcade — Отец «Final Fantasy» не дурачится — TouchArcade

фантазер оказалась чрезвычайно сложной игрой для обзора. Это игра Apple Arcade, поэтому вам не нужны советы о том, стоит ли покупать ее, если вы уже подписаны на эту услугу. Когда она впервые была запущена, это была только первая часть игры, и я не думал, что было бы справедливо или хорошей идеей судить о RPG по ее первой половине. И я рад, что дождался, потому что вторая часть действительно изменила мое мнение о фантазер в целом. В будущих обновлениях еще будут некоторые детали, но основная игра уже здесь, и я полагаю, что я должен сделать это сейчас.

Большая претензия на славу фантазер заключается в том, что это последняя и, возможно, последняя полноценная ролевая игра от человека, широко известного как создатель Последняя фантазия, Хиронобу Сакагучи. Это также последний и, возможно, последний полный саундтрек к игре от Нобуо Уэмацу, композитора, написавшего первые девять. Последняя фантазия игры и многие другие названия. Есть другие Последняя фантазия ветераны в команде, в том числе один, который, кажется, имеет большое влияние на дизайн фантазер. Помимо звездной силы, игра также обладает великолепным уникальным внешним видом благодаря широкому использованию сложных диорам для фона.

Учитывая все это, вы, возможно, ожидаете, что эта игра будет похожа на Последняя фантазия игра. И иногда оно делает. Пошаговые сражения, кусочки мелодрамы и ощущения от передвижения и исследования. В музыке Уэмацу есть то старое знакомое звучание. Даже его широкая структура с сильно линейной первой частью и открытой второй половиной следует Последняя фантазия бьет. Но иногда это не Последняя фантазия. И чем глубже погружаешься в игру, особенно во вторую ее часть, тем больше она расходится с той игрой по форме и ощущениям.

И это, друзья мои, то, что оставило меня в настоящем рассоле за последние несколько дней, так как я сверг финального босса чуть менее шестидесяти часов на часах. фантазер это, во многих отношениях, блестящая игра. Его дизайну уделено много внимания, и с точки зрения производственной ценности с ним действительно не поспоришь. В основном я отлично провел время с ней и даже в некоторых моментах был взволнован, чего не было с большинством других ролевых игр. Это потрясающе. И я думаю, что большинство людей возненавидят это, если они на самом деле попытаются его закончить.

Да, я знаю. Это невероятно странно. Позволь мне объяснить. фантазер это просто одна из самых сложных JRPG, в которые я играл за последние пару десятилетий. Это не сложно непрозрачным способом, как СаГа игры. Это сложно в том смысле, что он битком набит боссами, которые наполовину представляют собой головоломки, наполовину цепкие затяжки уровня «Финальный босс». У вас всегда должны быть инструменты, необходимые для победы над каждым из них, но у вас будет чтобы выяснить, что вам нужно, а затем использовать их идеально, чтобы добиться успеха. И опять же, это не просто последний босс. Это большая часть последней половины игры. Вы думали, что Огненная Ящерица была головной болью в первой части фантазер? Пристегнитесь. Каждый день – день выпускного экзамена в фантазервторая половина.

То Только пути, и я не могу не подчеркнуть, чтоТолькоДостаточно, вы добьетесь успеха, если проделаете домашнюю работу над поведением босса и перенастроите Карты Роста ваших персонажей таким образом, чтобы свергнуть своего врага. Карты роста вводятся в конце первой части игры, и они работают более или менее так, как вы думаете. По сути, это деревья навыков. К счастью, вы можете бесплатно изменить спецификацию. Вы будете делать это много. Если вы думаете, что можете выстрелить и забыть со своими картами роста или что у вас есть хоть какая-то гибкость в том, как справляться с этими боссами, подумайте еще раз. Каждый из них представляет собой головоломку, и вы либо найдете ее решение и выиграете, либо продолжите терпеть неудачу. Рассортируйте навыки и членов группы, которые вам нужны, и когда вам нужно их использовать. Вам также нужно будет менять персонажей в середине битвы для многих боссов.

Если вы увлекаетесь подобными вещами, это волнует. Я давно не подвергался таким издевательствам со стороны JRPG, и я никогда бы не подумал, что это произойдет из игры Apple Arcade от отца Последняя фантазия. Мне пришлось серьезно подумать обо всех инструментах в моем ящике и разработать сложные, индивидуальные стратегии для каждой из этих битв с боссами. Попытка играть как тупица приведет к тому, что вы упадете на зад в течение одного или двух ходов. Поистине, эти встречи были построены для ветеранов жанра. Проблема, я полагаю, в тех, кто не вписывается в эти довольно узкие рамки. В целом не так много Последняя фантазия серия, которая подготовила бы вас к тому, что фантазер выбрасывает. Если это ваш опыт, это все равно, что перейти от картинга к гонщикам Формулы-1 с точки зрения сложности.

Если бы мне пришлось угадывать, это можно было бы отнести к ногам Тоширо Цучиды, одного из вышеупомянутых ветеранов Последняя фантазия и Square Enix. Он был вовлечен во многие игры во время своего пребывания там, но наиболее важным, возможно, была его очередь в качестве директора Фронт Миссия 2, 3, и 4. Он также работал директором по Последняя фантазия Xи в качестве баттл-директора на Последняя фантазия XIII. Если вы играли в некоторые или во все эти игры, вы можете видеть, как он ценит создание боевых систем и столкновений, похожих на головоломки. Я не знаю, сдерживал ли он себя в этих играх, или кто-то другой его заманивал, но фантазер кажется, что его теория дизайна доведена до крайности.

Думаю, то, как вы относитесь к трудностям, будет глубоко личным делом. Я не пытаюсь прокачать игру, чтобы придать ей какой-то хардкорный характер или что-то в этом роде. Если вам не нравятся разочаровывающе сложные игры, в которых вам, возможно, придется повторять длительные сражения, пока вы не поймете, как именно дизайнер хотел, чтобы вы их победили, не стесняйтесь играть. фантазер пока не насытишься и не будешь прыгать без стыда. Если вы наслаждаетесь этими вещами, прыгайте. Я думаю, что это самый важный фактор в том, понравится вам эта игра или нет.

Что я могу сказать об остальном? Производственные ценности выдающиеся. Просто потрясающе красивая игра с саундтреком, который доказывает, что у Уэмацу все еще есть огонь в животе. В истории есть свои моменты, но на удивление я обнаружил, что это самая слабая часть игры. Я никогда не вкладывал все это в то, куда все шло, и персонажи, безусловно, не соответствуют тому, что я ожидал бы от команды с такими полномочиями. Однако некоторые побочные квесты и виньетки хороши.

О, черт возьми, я даже не говорил о системе Dimengeon Battles. Эта часть чрезвычайно умна, и я надеюсь, что она вдохновит множество других JRPG сделать что-то подобное. По сути, после того, как вы уже однажды сражались с типом врага, вы можете запихнуть последующие случайные встречи с ним в карманное измерение. В любое время, когда вам захочется, вы можете зайти в свое карманное измерение и сразиться со всеми теми врагами, которых вы в него запихнули, в одном большом слюнявом сражении. В этих битвах используются специальные уловки, чтобы сделать идею борьбы с тридцатью врагами одновременно немного менее пугающей. Это также важно для того, чтобы восстановить скорость членов группы с низким уровнем во второй половине игры. Я заявляю, что Dimengeons одновременно креативны и аккуратны, и игра не упускает возможности исследовать их возможности.

Попробуем собрать все это вместе. фантазер — это замысловато разработанная JRPG от опытной команды, которая, возможно, чуть-чуть промахнулась с точки зрения того, что они ожидают от среднего игрока. В ней много интересных идей, но, как и в сюжете игры, они не всегда удовлетворяют друг друга. Он невыразимо прекрасен в художественном отношении, как с точки зрения зрелищ, так и с точки зрения звуков. Это долгое приключение, и оно меняет ситуацию в нужные моменты, чтобы поддерживать вашу мотивацию. Это очень сложно, даже неприятно. Но в целом это не несправедливо, как и не загадочно то, что вам нужно делать. фантазер это очень требовательный опыт, и вы действительно должны быть влюблены в его механику, чтобы мириться со всем этим. Небеса знают, что повествование не будет поддерживать вашу мотивацию. фантазер является абсолютным шедевром во многих отношениях, и все же я изо всех сил пытаюсь рекомендовать его.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *