Facebook переносит свою облачную игровую платформу на iOS с помощью веб-приложения
Facebook теперь предлагает свой облачный игровой сервис для iOS, но это не родное приложение, которое вы найдете в App Store. В обход правил Apple, которые не позволяют сторонним разработчикам уводить пользователей из экосистемы App Store, социальная сеть предлагает игры пользователям iPhone и iPad через Progressive Web App (PWA).
«Мы пришли к тому же выводу, что и другие: веб-приложения – единственный вариант для потоковой передачи облачных игр на iOS на данный момент», – заявил вице-президент Facebook по играм Вивек Шарма. опубликовано The Verge. «Как отмечали многие, политика Apple по« разрешению »облачных игр в App Store вообще не позволяет многого».
В сентябре Apple дала зеленый свет провайдерам потоковой передачи игр, но с одной большой оговоркой: они не могут разместить все игры, доступные для потоковой передачи, в одном приложении. Вместо этого им нужно будет сначала отправить, а затем опубликовать каждую игру как отдельную игру в iOS App Store.
По словам Шармы, такой подход «противоречит цели облачных игр». (И дает Apple Arcade преимущество.)
Решение Facebook PWA вместо этого позволяет пользователям добавлять веб-платформу на свой домашний экран, как собственное приложение, обеспечивая мгновенный доступ к тому, что по сути является веб-сайтом. Просто перейдите к fb.gg/play в браузере iOS коснитесь значка «Поделиться» внизу в центре и выберите «Добавить на главный экран» для быстрого доступа.
Рекомендовано нашими редакторами
Хотя веб-приложение доступно в Safari по всему миру, в облачные игры можно играть только в США и некоторых частях Канады и Мексики. по данным команды Facebook Gaming. Любой, кто находится за пределами этих областей, по-прежнему может воспроизводить заголовки HTML5 в веб-приложении. Дополнительные ограничения включают отключенный звук по умолчанию, отсутствие push-уведомлений и менее интенсивную графику.
С тех пор, как Facebook запустил свою бета-версию облачной игровой платформы в октябре, она привлекала более 1,5 миллиона игроков каждый месяц и теперь доступна более чем 98% потребителей в континентальной части США. На Android пользователи могут перейти в игровой раздел приложения Facebook.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации и Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Комментариев нет