Это самые популярные приложения 2017 года

Это самые популярные приложения 2017 года

Не считая игр, Netflix был самым кассовым приложением в мире в 2017 году, это место занимали Spotify в 2016 году и коммуникационное приложение Line в 2015 году, согласно новым данным от мобильное приложение аналитическая фирма Sensor Tower.

«По нашим оценкам, гигант потокового видео получил валовой доход от подписчиков примерно в 510 миллионов долларов в прошлом году, что представляет собой огромный рост по сравнению с прошлым годом на 138 процентов, или примерно в 2,4 раза больше, чем 215 миллионов долларов, потраченных пользователями на приложение в 2016 году», — Рэнди Нельсон, руководитель отдела мобильной аналитики Sensor Tower, написал в пятницу Сообщение блога.

Доход от приложения Sensor Tower

Приложение для знакомств Tinder также показало хорошие результаты в 2017 году, заняв второе место в мире по прибылям неигрового приложения. Line заняла третье место, в то время как Pandora и китайский Tencent Video замыкали пятерку лидеров соответственно. В целом в прошлом году мобильные пользователи потратили около 60 миллиардов долларов на приложения в Apple App Store и Google Play.

Между тем, по данным Sensor Tower, в 2017 году WhatsApp, принадлежащий Facebook, получил больше загрузок, чем любое другое приложение, за исключением игр. Главное приложение Facebook вышло на второе место по количеству загрузок, за ним последовал Facebook Messenger, а затем еще одно приложение, принадлежащее Facebook: Instagram. Snapchat занял 5-е место.

Доход от игр Sensor Tower

Что касается игр, то японский хит Monster Strike стал самой прибыльной мобильной игрой в мире в 2017 году. Это также было самым прибыльным мобильным приложением в целом третий год подряд. На втором месте Китайская честь королей, за ней следуют Fate / Grand Order, Clash Royale и Candy Crush Saga.

«Прошлогодняя мировая сенсация Pokémon Go не вошла в топ-10 ни в целом, ни в топ-10 по доходам в App Store, несмотря на настойчивые попытки издателя Niantic возродить безумие 2016 года с помощью новых покемонов и другого контента», — написал Нельсон.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *