Dungeon Deep — Roguelike RPG, играющая как головоломка в жанре «три в ряд»

Dungeon Deep — Roguelike RPG, играющая как головоломка в жанре «три в ряд»

Dungeon Deep — впечатляющий дебют от разработчика LemcnSun Entertainment. На первый взгляд это может показаться немного грубоватым, но с точки зрения геймплея это отличный и доступный подход к ролевой игре в жанре roguelike.

Схема не может быть проще и условнее: вы карлик и хотите медовуху. Сделанный.

В этом квесте вы попадете в сетку 8 × 6, состоящую из плиток с разными символами на них. Это руны, и вы собираете их, проводя пальцем по экрану по горизонтали, вертикали или диагонали, чтобы перетащить своего дварфа в их направлении. Пока руны соединены по краям или углам, вы можете связать вместе целые линии и группы и собрать их все сразу.

Вначале руны представляют собой золотую монету, топор, красное зелье здоровья и щит, и все они служат определенной цели в ваших подвигах, связанных с рейдами подземелий на основе сетки.

Топор позволяет вам рубить скелетов, которые входят в подземелье и атакуют вас, и каждый топор, который вы собираете на пути к цели, добавляет больше очков АТК. Вы также можете объединять атаки вместе, уничтожая группы врагов сразу, если они достаточно неосмотрительны, чтобы стоять рядом.

Щит и зелье здоровья делают то же, что и щиты и зелья здоровья, а к монетам мы вернемся позже.

Это простая предпосылка, но ее сложность быстро возрастает. Подождите достаточно долго, и вы встретите фонтаны, которые исполняют желания (или нет), тренировочные манекены, которые увеличивают вашу атаку (или нет), костры, которые позволяют вам немного восстановиться, кузнецы, которые улучшают ваши руны, и сундуки. , что дает вам выбор дополнительных рун для добавления на доску.

Например, вы можете выбирать между «Эликсиром безумия», который позволяет получить атаку, равную 5% от вашего максимального запаса здоровья, или «Капитаном гномом», который позволяет вам бросить щит во врага для дальнобойной атаки.

Есть множество различных рун, которые можно собирать, и все со своими уникальными эффектами. Многие из них накладывают баффы или позволяют ослаблять врагов, добавляя дополнительный тактический слой. Каждый ход представляет собой важный выбор.

Вы укрепляете свою оборону или идете в атаку? Бегите ли вы на этого усиленного врага сейчас или поглощаете одну-две атаки дальнего боя, пока пробираетесь к руне с дебаффом?

И пока вы сталкиваетесь с этой постоянной дилеммой борьбы или бегства, вам также необходимо учитывать свои золотые резервы, потому что, когда вы в конечном итоге умрете, вам нужно будет потратить свою добычу в своей деревне.

Именно здесь вы вкладываете свое с трудом заработанное золото в улучшение своих перспектив в следующий раз. Деревня состоит из Хижины, где вы покупаете и улучшаете способность добавлять руны и замешивать различные руны в свою колоду, прежде чем начать игру, Костер и Кузнеца.

Последние две плитки появляются время от времени во время игры. Костер немного восстанавливает ваше здоровье, а кузнец обновляет руну по вашему выбору. Инвестиции в эти здания в вашей деревне делают их более эффективными в игре.

Вы также можете потратить золото на перетасование рун и на то, чтобы остаться в игре после того, как вас убьет скелет.

В соответствии с названием Dungeon Deep, действие происходит в подземелье и действительно довольно глубоко, с разнообразным и хорошо сбалансированным набором рун, которые можно использовать в вашей стратегии. Но он играет как головоломку «три в ряд», с такой же удобной доступностью и геймплеем «на один ход».

Однако он чувствует себя немного недовольным. Презентация довольно ничем не примечательна, а местами текст слишком мал для чтения, особенно когда он практически того же цвета, что и фон.

Но это мелкие придирки — Dungeon Deep стоит попробовать бесплатно через Google Play (он также есть в App Store).

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *