Директор студии PUBG Madison Дэйв Курд: «Грузовик с добычей — это лишь кончик копья»

Директор студии PUBG Madison Дэйв Курд: «Грузовик с добычей — это лишь кончик копья»

PUBG Восьмой сезон доступен как для ПК, так и для консольных игроков с 30 июля, а это означает, что в игру вступают новый рейтинговый сезон, обновления баланса и такой контент, как Loot Truck.

После добавления рейтингового режима в майском обновлении 7.2 команда PUBG Корпорация работает над дальнейшим улучшением игры и поиском способов добавления контента, который принесет пользу более казуальному игровому процессу наряду с соревнованиями более высокого уровня.

Игры Battle Royale, похожие на PUBG и Fortnite постоянно добавляют новые возможности в свои миры, предоставляя игрокам новые способы взаимодействия с окружающей средой, сохраняя при этом баланс основного игрового процесса. Каждое добавление или вычитание может изменить то, как другие элементы игры взаимодействуют друг с другом, что разработчики должны учитывать, когда начинают планировать новый контент и обновления.

PUBG Директор студии Madison Дэйв Курд рассказал Dot Esports о том, как его команда подходит к добавлению контента, такого как Loot Truck, в PUBG, балансировка обновлений, а также процесс и процесс принятия решений, связанных с ремастерингом Sanhok.

Как реализация рейтингового режима понравилась аудитории и вашей команде на PUBG? Или, более конкретно, как прошла реализация с вашей стороны и какие отзывы вы получали от своей базы игроков?

Дэйв Курд: Я думаю, что это очень важно — привести команды в рейтинг. Когда мы дебютировали в рейтинге, мы определенно увидели позитивные настроения, мы увидели некоторый хороший рост, игроки это чувствуют, но, знаете, это должно улучшаться. Это живая игра каждый сезон, которую мы должны продолжать.

Я думаю, было действительно здорово, что в этом сезоне мы вводим команды в рейтинг, потому что, знаете, это PUBG. Я не хочу рассказывать людям, как играть, я знаю, что у нас много поклонников TPP, FPP, соло, дуэтов, отрядов, но для меня мое любимое время — это когда я как бы там с друзьями .

Я играл в эту штуку и работал над ней три года, и до сих пор не могу получить стабильный куриный ужин. Но я могу играть с друзьями. Итак, теперь вы получаете рейтинговые очки на основе помощи, получение этого кредита помощи, причем рейтинговый режим становится более умным по сравнению с игроками выше и ниже вас. Становится все лучше и лучше.

Какая цель, которую преследовала ваша команда, была улучшена в последнем обновлении, потому что похоже, что вы снова внесли некоторые дополнительные обновления в такие вещи, как Jerry Can? Была ли какая-то конкретная большая область, на которой вы сосредоточились в этот раз?

Мы стараемся следовать своим увлечениям и PUBG очень плоская организация. Мы все много говорим о том, когда самое подходящее время, чтобы что-то попробовать, когда самое подходящее время, чтобы познакомить игроков с вещами. Так что с обновлением чего-то вроде Джерри Кана, это прекрасный пример чего-то изящного, ведь всегда есть место, чтобы сделать это лучше в игре.

Но что касается Санока, я и моя команда были очень увлечены тем, что попробовали какой-нибудь искусственный интеллект. У нас была эта идея, и многие из лучших идей действительно просты и примитивны. У нас были мобильные пакеты по уходу, а также грабить Гоблина, знаете ли, со времен Золотой топор на через Diablo. Всегда забавно преследовать толстую тварь, стрелять и получать сокровища, от охоты на буйвола на равнине до этого гигантского грохочущего чудовищного грузовика в Саноке.

Итак, мы сказали, что хотим грузовик, мы хотим погнаться за ним, мы хотим убить его, какая хорошая карта? И с точки зрения повествования мы подумали, что это грузовой автомобиль, в котором хранится все конфискованное оружие павших игроков Battle Royale, и он доставляет грузы и оборудование на эти различные учебные объекты вокруг Сан-Хуана. Это как бы то, что сломало нашу историю, потому что мы хотим немного больше раскрыть нашу вселенную, рассказать больше личных историй внутри. PUBG.

Говоря немного о грузовике с добычей, что привело к созданию этой штуки, которая станет очень дорогой целью для игроков? Были ли какие-то определенные части грузовика, на которых команде пришлось сосредоточиться, чтобы убедиться, что все сделано правильно и соответствует тому опыту, о котором вы только что говорили?

Вначале было две основных проблемы, и они даже не были техническими. Грузовики с добычей знают, как убираться друг с другом, и разбивают машины, как Безумный Макс, но это были и те, и другие. Настоящие проблемы заключались, во-первых, в том, каков баланс? Если вы сделаете убийство слишком простым, в конце игры у вас будет 40 парней в костюмах гилли. Если вы сделаете его слишком сложным для убийства, если это будет стоить слишком много боеприпасов, никто не воспользуется этим шансом.

Второе — как научить игроков. Мы не добавляем учебник, и мы надеемся, что некоторые фанаты прочитают статьи, прочтут примечания к патчу или, возможно, увидят его во время просмотра трансляции, но если я просто загружу игру и увижу этот грузовик, как мне узнать, что это является? Итак, мы начали разбрызгивать комплекты оружия, если вы выстрелите в это [Loot Truck]Маленькие ящики с боеприпасами и ящики с оружием будут плыть по этой красивой радужной дуге, и каждый должен это увидеть и знать, что «если я выстрелю в эту штуку, она даст мне конфету».

Тогда задача состоит в том, чтобы убедиться, что это не так сильно, что это новая мета. Потому что если вам просто нужно получить грузовик с добычей, чтобы быть конкурентоспособным, мы сделали его слишком сильным. Так что мне любопытно посмотреть, какие игроки охотятся на Loot Truck, а кто — на этих охотников.

У нас был двухчасовой плейтест, и у нас был последний круг на дороге. Мимо прошел грустный грузовик с добычей, и это было немного комично, но один из участников использовал его для продвижения своей позиции. Они бежали за грузовиком, чтобы перебраться от дерева к скале, другой парень не знал, и действительно здорово видеть, как эти стратегии, о которых вы даже не обязательно задумывались, как бы разыгрываются в реальном времени.

Вам как разработчику интересно наблюдать, как игра продолжает развиваться с каждой вещью, которую ваша команда добавляет в игру? После того, как вы поместили что-то вроде Loot Truck, вы рады видеть, что игроки находят новые способы его использования, или вы немного с трепетом думаете о плюсах и минусах?

И то, и другое. Итак, вы берете грузовик с добычей и убиваете его, но как узнать, что он мертв? Что ж, мы должны поменять местами модель и сделать так, чтобы она выглядела разрушенной. Хорошо, а как рассказать историю о том, что она полна сокровищ? Вы открываете грузовик, двери взрываются, а там много ящиков. Ну почему я не могу туда залезть? Могу я попасть туда и спрятаться? Могу я оттуда выстрелить? И мы думаем, что у вас должно получиться.

Нам пришлось проработать случаи краев столкновений, чтобы игроки могли забраться туда. Теперь вы знаете, что с миллионом грузовиков с добычей, способных умереть в миллионе разных мест на карте, будет пара случаев, когда вы не сможете втиснуться туда, как они умирали. Но по большей части, если вы вытащите его, вы сможете забраться в него, спрятаться и подождать, чтобы попытаться саботировать и устроить засаду другим игрокам, которые подходят, чтобы проверить это.

С этой реализацией и насколько хорошо вы чувствуете, что концепция Loot Truck реализована, дает ли это вам больше идей? Это наводит вас на размышления о том, что вы можете сделать, чтобы повторить это, чтобы добавить больше, чтобы рассказать другую историю в том же духе?

100 процентов. PUBG Миссия Мэдисона всегда заключалась в новых картах, режимах и опыте. Грузовик с добычей — это лишь острие копья. Мы надеемся, что игрокам он понравится так же, как и нам, но то, чему он нас научил, будет абсолютно применимо к вещам, выходящим далеко за рамки Loot Truck или, как вы сказали, модификации Loot Truck.

Так что в дополнительные сезоны мы обязательно продолжим раздвигать границы того, что он может делать, и того опыта, который мы можем предоставить, потому что это «О, я думал, это будет весело из-за X. Но это также весело. из-за момента Y. Вот почему я занимаюсь этим бизнесом. Играть весело, интересно открывать для себя. и удивляться — это весело, даже для такого старого седого ветеринара, как я.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *