Директор студии PUBG Брайан Корриган: «[Ranked] предоставляет многое из того, что игроки просили годами»

Директор студии PUBG Брайан Корриган: «[Ranked] предоставляет многое из того, что игроки просили годами»

ПУБГ Обновление 7.2 доступно для игроков на всех платформах, а это значит, что рейтинговый режим и все связанные с ним изменения официально добавлены в игру.

Это обновление было тем, о чем просило сообщество с момента выпуска игры в 2017 году, и теперь ПУБГ Корпорация предоставила соревновательный режим за счет комбинации модифицированного типа игры, используемого на сцене киберспорта, и пользовательской системы ранжирования.

Это означает, что он будет сфокусирован на 64 игроках, без красной зоны, и сделает лучшую добычу более доступной в начале каждого матча. Никакие боты не будут представлены ни в одном рейтинговом матче, и в будущем разработчики хотят, чтобы в игре была подробная и эффективная система ранжирования для точного измерения навыков игроков. ПУБГ при этом позволяя игрокам демонстрировать свои навыки и статус друг другу.

Dot Esports поговорила с директором студии PUBG Брайаном Корриганом о решении команды включить систему SUPER в киберспортивном стиле для своего рейтингового режима, о том, как этот новый режим может повлиять на базу игроков, а также о планах на будущее в отношении обновлений и поддержки.

Помимо очевидных причин (таких как большинство других игр с рейтинговым режимом), сейчас самое подходящее время добавить рейтинговый режим в ПУБГ? Был ли какой-то один фактор, который заставил команду решить, что пришло время сделать шаг?

Брайан Корриган: Игроки годами просили рейтинговый режим. Это одна из наиболее востребованных функций в наших опросах и на наших форумах. В этом году наша киберспортивная программа уделяет большое внимание общественным и массовым программам, и как в поддержку этой программы, так и для того, чтобы ответить игрокам, мы почувствовали, что пришло время сделать это.

Есть ли какой-либо аспект PUBG ранговый режим, который, по вашему мнению, сразу зацепит игроков? Может быть, сватовство на основе навыков или просто дополнительная проблема, которая по своей сути исходит из этого типа дополнения.

ПУБГ игроки довольно уникальны. В целом, они, как правило, очень опытны и очень преданы самосовершенствованию. У нас есть отряды игроков, которые отыграли вместе тысячи часов. Не так много игр могут смело заявить об этом.

Однако несмотря на все это, мы так и не предоставили способа сравнить относительное мастерство одной команды с другой. Различные группы игроков по всему миру сосредоточились на разных статистических данных, таких как KDA, места размещения, куриные обеды и ADR. Однако ни один из них не является точным показателем мастерства.

Ранговая система дает официальный ответ на вопрос: «Что значит быть хорошим в ПУБГ». Он также предоставляет игрокам возможность стать профессионалом, а также способ оценить уровень мастерства, который игроки демонстрируют в программе Esports.

В первоначальном анонсе команда изложила набор целей по его улучшению (рейтинговому режиму) в будущем. Одной из этих целей было создание подробной и эффективной системы ранжирования для точного измерения навыков игроков. Как вы чувствуете, что это повлияет PUBG способность поддерживать баланс между весельем и соперничеством?

ПУБГ всегда была сумасшедшей смесью серьезной и веселой игры. Игроки получают одни из лучших перестрелок из всех игр, а также несколько уникальных (и веселых) моментов на полях сражений. Это просто часть опыта. Ранжирование действительно направлено на то, чтобы убрать часть случайности, включая, например, устранение красной зоны.

В конечном счете, я не думаю, что игроки будут играть в рейтинговом или обычном режиме, я думаю, что они будут играть в рейтинговом и обычном режиме.

Сезонные награды были еще одним пунктом, которого коснулся список «целей». Есть ли у вас конкретный план относительно того, какой контент выдается в качестве сезонных наград для каждого из ваших игровых режимов? Помимо эксклюзивных наборов скинов и эмблем, которые уже были анонсированы.

В Ranked есть уникальный набор наград, посвященных этому сезону, которые можно получить, только проявив высокий уровень мастерства. Мы еще не поделились точными наградами, но планируем сделать это позже в этом сезоне.

Было ли легко принять решение использовать настройки SUPER в киберспортивном стиле? Или это было то, о чем было много разговоров во время разработки нового режима?

Очень сложно. С одной стороны, конечно, мы хотим усилить и поддержать киберспортивную программу и наших профессионалов. Наличие SUPER в рейтинговом режиме позволяет игрокам понять, что нужно, чтобы стать профессионалом, и оценить мастерство профессиональных игроков.

Однако, за исключением профессиональных игроков и тех немногих игроков, которые пробовали СУПЕР в пользовательских играх, никто раньше не играл в СУПЕР. Хотя делиться SUPER с игроками важно, еще важнее иметь жизнеспособную ранговую систему для начала. Таким образом, дискуссия была о том, не сочтет ли обычный игрок SUPER слишком отличным от того, к чему он привык, и в конечном итоге отвернется от изменений.

Отсутствие ботов и система, обеспечивающая целостность ранговых матчей, было отличным решением разработчиков, но что привело вас к решению потенциально требовать от игроков аутентификации своих учетных записей с помощью телефонных номеров? Valve делала подобные вещи в прошлом, был ли этот шаг основан на каких-либо факторах, которые, по вашему мнению, помогут сохранить ситуацию в долгосрочной перспективе?

Обман это ужасно. Чтобы было ясно, это не просто ПУБГ проблема, это проблема многих игр и, в частности, шутеров. Как вы, наверное, видели, другие популярные игры недавно и случайно представили подобную систему.

В конечном счете, возможность запретить физические устройства делает более трудным, хотя и не невозможным, постоянное использование новых учетных записей. Здесь также помогает сам рейтинг, так как забаненные игроки теряют все награды и всю свою историю.

Наконец, что бы вы хотели, чтобы игроки вынесли из обновления 7.2? Будь то простое наслаждение игрой или на самом деле сесть и прочитать примечания к патчу, чтобы увидеть, что изменилось.

Определенно рейтинговый режим, мы надеемся, что он понравится игрокам. Он предоставляет многое из того, что игроки просили годами; способ измерить мастерство, способ играть на почти СУПЕР-настройках в общей очереди и даже способ для выдающихся одиночных игроков доказать, что они могут уничтожить весь отряд.

Игроки также могут заметить заметное увеличение открытого диалога с сообществом — чем я особенно горжусь.

Мы в Discord, Reddit и социальных сетях, отвечаем как можно большему количеству игроков. Как и в других играх, вполне вероятно, что ранжированные наборы правил и алгоритмы со временем будут развиваться, чтобы соответствовать потребностям игроков и постоянным изменениям в игре, и мы очень рады, что продолжающееся обсуждение этого направления.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *