10 лучших карт Modern Horizon 2 для EDH / Commander

10 лучших карт Modern Horizon 2 для EDH / Commander

Современные горизонты 2 наконец-то на горизонте! Магия: The Gathering’s Horizons 2 — второй полностью уникальный современный набор, который может стать одним из самых мощных и сложных наборов, выпущенных за последние годы. Хотя этот набор был создан для Modern и Draft, есть немало карт, которые определенно окажут влияние на формат Commander. Если вы хотите улучшить свою любимую колоду, есть несколько отличных вариантов — от могущественных легендарных существ до основных цветных продуктов.

Я не буду включать карты, которые особенно выделяются только в cEDH (Competitive EDH), поскольку этот вариант ориентирован на игру чрезвычайно быстрыми и эффективными колодами. Вместо этого наш выбор предлагает гибкость и отражает дух этой хаотичной социальной игры. Кроме того, я не буду включать какие-либо переиздания, поскольку они легко составили бы примерно половину этого списка. Да, здорово, что Imperial Recruiter, Vindicate и Sterling Grove были перепечатаны, но мы хотим сосредоточиться на новых захватывающих картах.

10 лучших командных карт Modern Horizon 2

1. Чаттерфанг, генерал белки

Белка Tribal! Белка Племенной! Белка Племенная !!! Наконец, после долгих лет ожидания, белки получили массу потрясающих карт поддержки и даже потрясающего генерала. Болтун — дешевое существо, которое легко может выйти из-под контроля, если его оставить в покое. Способный эффективно дублировать все ваши жетоны и производить небольшую армию белок, Chatterfang может быстро захватить доску. Одно это сделало бы Чаттербанга опасным, но эта белка также может убирать существ с игрового поля, принося в жертву некоторых лесных животных. Кроме того, вы всегда можете накачать любое существо в любое время, что делает блокировку довольно сложной. В этом наборе много отличных карт с белками, поэтому, если вы ищете новую племенную колоду, подумайте о том, чтобы дать этим твари шанс.

2. Неизбежное предательство

Я обещаю, что добавляю эту карту не просто потому, что мне нравится воровать существа противника, и у меня есть колода триплетов Сен. Всего за три маны вы можете взять любую карту существа из колоды оппонента и положить ее на поле битвы под свой контроль. Конечно, вам придется подождать три хода, прежде чем он сработает, но это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы вырвать лучшее существо из колоды вашего врага. Неизбежное предательство также позволяет вам играть в политику, поскольку вы не будете нацеливаться на какого противника, пока он не отключится. Это также позволяет вам подготовить любые контрзаклинания, чтобы гарантировать, что оно разрешится. Хотя это не взяточничество, это синее заклинание — превосходное заклинание кражи, тем более что оно включает массу различных стратегий.

3. Эмиссар Серры

Эмиссар Серры — довольно дикая карта, которая отлично подходит как для агрессивных колод, так и для тех, которым необходимо защищать ключевых существ на поле битвы. Возможность дать вашим существам защиту от целого типа карт — это довольно помешательство, позволяющее делать большие взмахи с относительной безопасностью. Имейте в виду, что эмиссар также получает этот эффект, а это означает, что он будет иметь некоторую защиту, когда попадет на поле битвы. Несмотря на то, что это стоит семь маны, есть множество способов обмануть эту карту на поле битвы или быстро перейти на нее. Это карта финишера, которая позволяет вам быстро закрывать игры, если вы не работаете зеленым.

4. Меч очага и дома

Это меч, который моргает существом и наступает на вас всякий раз, когда вы ударяете по оппоненту. Вот и все. На самом деле нет необходимости в других объяснениях. Мы все знаем, что вы собираетесь запустить его, поэтому просто купите его сейчас, пока цена не взлетела до небес.

5. Блин

Мне очень нравится Блин. Когда дело доходит до удаления, модульные заклинания или заклинания, предлагающие альтернативное использование, всегда будут потрясающими. Блин один из таких. Честно говоря, Damn — это лучшая версия Damnation или Wrath of God, способная решить отдельную проблему или всю доску. Хотя для этого требуется как черная, так и белая мана, чистая полезность Damn и относительно дешевая стоимость делают его одним из лучших гневов во всем формате. Я предвижу, что эта карта станет основным продуктом в любой колоде, которая может ее запустить. В конце концов, наличие и одиночного, и массового удаления в одном заклинании идеально подходит для построения колоды, где вы хотите максимизировать ценность каждого слота.

6. Явимая, колыбель роста

Хотя внешне она не так сильна, как Урборг, Гробница Ягмота, эта карта земли обманчиво сильна в правой колоде. Превращая каждую землю на поле битвы в Лес (вместе с другими типами земель), Явимая, Колыбель Роста, способна на некоторые отвратительные комбо. Такие карты, как Timber Protection, могут сделать всю вашу наземную базу неуязвимой, в то время как Quirion Ranger позволяет вам развернуть существо за счет отскока леса. Lifetap — это также забавная карта для запуска, поскольку она эффективно заставляет всех ваших противников подпитывать вас жизнью всякий раз, когда они касаются земли. Явимая, Колыбель Роста, также является отличным средством фиксации маны для многоцветных колод, так что ожидайте увидеть много этой карты в ближайшие месяцы.

7. Sythis, Рука Жатвы

Колоды, сфокусированные на чарах, всегда были сильны по своей сути, поэтому неудивительно, что Sythis, Harvest’s Hand находится в этом списке. Хотя она, безусловно, будет автоматически включена в любую колоду чародейки, Ситис получает особое упоминание как легендарное существо. Мало того, что она одновременно Белая и Зеленая, но ее дешевая стоимость и сильные способности позволяют ей грамотно возглавить колоду чар. Это особенно приятно, поскольку Карамета, типичный выбор для этих типов колод, напрямую не сочетается с чарами. Поскольку разыграть Ситис очень дешево, я мог видеть, что она становится популярным выбором для этого архетипа — особенно для тех, кто не может получить достаточное преимущество по картам.

8. Одиночное заключение

Боже, эта карта просто отвратительна. Одиночное заключение позволяет игроку стать неубиваемым из-за повреждений, пока он находится на поле битвы. За небольшую плату за сбрасывание карты каждый ход, Одиночное заключение предлагает игрокам способ защитить себя, если враг либо собирается выиграть игру, либо ему угрожает большой урон. Немного больше ниши, в которой я ожидаю, что эта карта будет сиять, — это колоды Stax и Prison. Возможность остановиться, пока вы не заблокируете своих врагов или не создадите больше защитных чар, — это потрясающе. Кроме того, в одиночном заключении не ограничивается количество карт, которые вы можете вытянуть, он просто пропускает этап взятия карты. Таким образом, в сочетании с такой картой, как Phyrexian Arena, вы всегда можете оплатить стоимость содержания этой карты.

9. Лонис, криптозоолог.

Честно говоря, эта карта в моем списке исключительно потому, что я действительно нахожу идею колоды Улик интригующей. Лонис, криптозоолог, не только предлагает способ постоянно генерировать улики, но и предлагает второй путь использования этих артефактов. Да, есть некоторая случайность того, какое существо вы получите, но возможность выбора из раскрытых карт имеет большое значение. Это дает вам некоторый контроль над тем, как вы развиваете свою доску, позволяя вам расставлять приоритеты по типу существ, которые вам нужны для любого данного типа. Также учтите, что любое существо, выбранное таким образом, создаст Улику, поскольку Лонис заботится только о том, выйдут ли они на поле битвы. Лонис также довольно силен в сочетании с эффектами мигания, такими как Deadeye Navigator, позволяя вам постоянно генерировать жетоны улик для использования.

Это лучшая карта в Modern Horizons 2? Нет. Это один из самых интересных? Абсолютно.

10. Архонт жестокости

Я не согласен с Archon of Cruelty. С одной стороны, разыгрывать эту карту очень дорого, но нельзя игнорировать явное преимущество, которое она предлагает. Archon of Cruelty, полезная только в колодах, которые могут обмануть это, — это большая яркая карта, которая может быстро захватить игру. Способный убирать существ, забирать карты из рук противника и высасывать жизнь, вы можете получить большую ценность от одной атаки. Это особенно верно, так как Архонт также позволяет вам взять карту и получить жизнь в процессе! Кто этого не хочет? Послушайте, я знаю, вы думаете, что мана-стоимость этой карты делает ее практически неиграбельной в большинстве колод, и вы были правы. Но, черт возьми, мне разрешается одна тупая карточка на список.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *